Перейти к содержимому

12.12.2013

15

Мои политические взгляды и почему я вступил в партию

В конце 2013 года я из беспартийного стал партийным, вступил в одну из оппозиционных политических партий, «Альянс зелёных», о чём ещё расскажу подробнее. А пока хочу воспользоваться поводом и рассказать о своих политических взглядах — кто знает, может среди читателей единомышленники найдутся? В том, что шквал критики и негодования обрушится, не сомневаюсь.

Памятник Ленину в центре Москвы

Калужская площадь, бывшая Октябрьская

Итак, вот моё мнение об основных политических проблемах.

Антикоммунизм. Коммунистический режим — самое большое зло, которое случалось и продолжает случаться в истории. Пока в России стоит хоть один памятник Ленину, будущего у неё нет. Советское государство повинно в убийстве десятков миллионов людей. Кроме этого, оно извратило основные принципы жизни, что до сих пор влияет на жизнь страны. Почему баптистов или пятидесятников называют сектантами? Почему Америка — враг, а Европа — соперник? Почему люди больше стремятся в чиновники, чем в предприниматели? Почему киваем на соседей вместо того, чтобы своим заняться? Почему происходят многие другие перекосы? Пока коммунизм не будет запрещён наравне с фашизмом, улучшений не будет. Наблюдая толпы ностальгирующих по совку, каждый раз поражаюсь: всё ли у них в порядке с головой? Особенно у молодёжи?

Посольство Бразилии в Москве

Посольство Бразилии в Москве

Внешняя политика и геополитика. Для меня идеал — если бы Россия была частью ЕС и тесно сотрудничала с США как главный партнёр и союзник. Разумеется, никаких виз быть и в помине не должно. Россия — как полноценная и неотъемлемая часть западного мира, защитник Израиля, противник любой диктатуры, в том числе, или даже прежде всего, белорусской. Нас убеждают, что кругом враги, и стоит проявить слабость, как Россию оккупируют. Конечно, если десятилетиями целенаправленно наживать врагов — после такого нечего и думать о дружественной внешней политике. Надо выстраивать всё союзничество заново. В Норвегии есть полезные ископаемые, почему её американцы не бомбят?

Дорожный указатель

Сколково — там

Капитализм или социализм? В современном цивилизованном мире действуют эти две политико-экономические системы. С одной стороны, американский капитализм, когда каждый за себя, социальная поддержка минимальна, зато никто не связывает руки. С другой — европейский социализм, когда всем гарантируется прожиточный минимум, всем доступны социальные блага, но давят большие налоги и законодательные ограничения. Из этих двух я больше склоняюсь к американскому варианту, хотя считаю, что в нынешнем виде он устарел. Здравоохранение и образование должны быть доступными для всех, а вот оружие доступным быть не должно. Если выбирать между двумя американскими партиями, то я обеими руками за демократов. Республиканцы — та же ЕР, если не хуже.
Когда дело касается законодательных ограничений и формальностей, я за минимально необходимое их количество. В нынешней России я бы отменил паспорта, прописку, максимально бы упростил переоформление автомобилей, регистрацию по месту жительства, открытие бизнеса и многие другие процедуры.

Отношение к войне и армии. Я — антимилитарист, считаю, что если можно обойтись без армии, то её не должно быть. Но если стране военные всё же нужны, то пусть этим занимается узкий круг людей с соответствующим складом ума и характера. Патриотическое воспитание должно быть антивоенным, а не военным. Про службу в армии вообще говорить излишне: её не должно быть в принципе. Множество молодых людей занимаются какой-то ерундой, теряют драгоценные месяцы, а то и годы своей жизни, бесполезно тратят казну. Иногда бессмысленно погибают, а всем внушают, что они герои и защищают страну. Жертвы человеческих пороков они, а не герои. Я сам не служил, и не хочу, чтобы наши будущие дети даже знали такие слова, как военкомат и повестка.

Речка

Яуза — вторая по величине река в Москве

Последний пункт — экология. Партия-то «Альянс зелёных». Этот вопрос меня не оставляет равнодушным с самого детства. Экологическое загрязнение — одна из важнейших глобальных проблем. Одна из причин, почему мы не видим своего будущего в Москве и в России в целом — загрязнение окружающей среды, делающее жизнь здесь медленным самоубийством. Все адекватные люди хотели бы жить в благоприятных условиях, правда ведь? Лично я делаю посильный, хотя и очень маленький, вклад в защиту нашего жизненного пространства.

Related posts:

Узнайте больше из Всякая всячина
15 комментариев Написать комментарий
  1. Робот
    Дек 13 2013

    Я придерживаюсь других политических взглядов, но при этом я не считаю, что мои политические взгляды обязательно истинны и пытаюсь учиться у других людей и воспринимать их точку зрения.

    Государства можно в некоторой степени (и только в некоторой степени) сравнить с не слишком благополучным классом школьников.
    Представь, что ты очень хилый школьник (пацифист и любишь заниматься музыкой) и первый раз приходишь в класс, где обнаруживается огромный мускулистый бугай, альфа-самец.
    Этот бугай не глуп и предлагает тебе «дружбу» и участие в его «тусовке».
    По условиям «дружбы» ты должен отдавать ему свои деньги и делать то, что он говорит.
    А если ты не будешь с ним «дружить», на тебя будут наезжать и ты будешь «не демократичным».

    Можно натренироваться и вступить в противостояние с альфа-самцом.
    Это тяжелый путь, который может закончиться для тебя плачевно.
    А можно выполнить его требования, подчиниться ему и попробовать с ним «подружиться», после чего попытаться его «изменить» изнутри, сделать более человечным.
    Этот вариант тоже достаточно достойный, хоть ты и лишишься своих денег и в некоторой степени суверенитета.

    Но даже если ты лишился некоторой степени суверенитета, ты можешь на многое влиять.
    Например, ты можешь стать главным «ботаном» на службе альфа-самца и, став незаменимым, получить льготы, большее количество денег и большую степень уважения.
    Вариантов много.

    Нынешняя Россия платит «альфа-самцу» дань, но при этом в ней есть значительное количество человек, которые не хотят прогибаться полностью и противостоят.
    При этом, Россия как организм болеет кучей ужасных болезней (наподобие коррупции) и вообще ей очень плохо.
    Возможно, России и правда было бы лучше в долгосрочной перспективе, если бы она сдалась и позволила себя перемолоть на части, после чего родилась бы заново.
    Все равно при таких ужасных болезнях шансов на победу мало (так кажется сейчас).

    В общем, я бы еще много написал, но мне надо идти. :)

    Ответить
  2. moskvich
    Дек 14 2013

    Отличная аналогия! Только альфа-самец — это Россия, а хилый школьник — это многие из нас. Можно договориться с альфа-самцом или просто терпеть его, как многие из нас делают. Можно восстать, как Навальный, но это опасно и польза сомнительна. Есть и другие варианты, которые я считаю более предпочтительными: выбрать более благополучный класс, где или альфа-самца вообще нет, и общественная жизнь основана на всеобщих правах и обязанностях, или где альфа-самец более разумный, является лидером в лучшем смысле этого слова.
    А трактовка, что Россию прессуют со всех сторон считаю не более чем советской пропагандой, подхваченной в наши дни.
    Лично мне наплевать на престиж государства и прочие великодержавные понты. Главное — чтобы людям было хорошо, для этого государство и существует.

    Ответить
    • IwReh
      Май 5 2015

      Карты баз НАТО на 1989 год и на 2004 (год «Мюнхенской речи») — где базы со всех сторон в буквальном смысле — очевидно, тоже «советская пропаганда».

      Вывод: блог — слиток чистого пасторального идиотизма.

      И думается, что переездом из Саратова в Москву автор не ограничится; скоро пора будет менять «недостойную» страну.

      Ответить
      • moskvich
        Май 8 2015

        Сменить страну я хочу с самого детства. Москва изначально рассматривалась исключительно как ступень к этому шагу, а не как окончательное место назначения. Скоро будет пост на эту тему.

        Ответить
  3. Робот
    Дек 16 2013

    Понимаю твою позицию.
    Я тоже раньше так считал.
    Я тоже был против нынешнего российского государства, которое облагает граждан непомерными налогами (это я ненавижу больше всего) и не дает им нормального честного суда (суд благосклонен к тому кто сильнее).

    Раньше для меня почему то было очевидно, что прогнившая Россия достаточно скоро развалится на части.
    И почему то я считал, что, возможно, что вот тогда то, после развала, в осколках России могут появиться нормальные, хорошие государства с честным устройством, потому что типа как нефти больше не будет и придется строить что то нормальное, чтобы выжить.

    Больше я так не считаю.
    Согласно моему нынешнему мнению, причина всего не в государстве, и не в западных странах, и не в «кланах» или «корпоратократии», а в естественном отборе.
    На самом деле причина бед в том, что мир устроен жестоко, в нем одни милые существа истребляют других милых существ, и это заложено в основу нашего мира.
    Мне это не нравится.

    Я бы предпочел жить в мире телепузиков, где я был бы милым безмозглым телепузиком (вечным ребенком), каждый день встречался бы с другими такими же тупыми телепузиками и жил бы в стране вечного детства.
    Это было бы супер приятно.
    И доброе солнышко-ребенок согревало бы меня и заботилось о мне. :)

    Ответить
    • moskvich
      Дек 16 2013

      Жить легко или беззаботно, или наоборот — как быдло в первоначальном смысле слова (тягловый скот) — задача самого человека, а уж ни в коем разе не государства. Задача государства — создавать чем можно меньше помех, при этом обеспечивая хотя бы какую-то безопасность, порядок и т п.
      А когда государство начинает увлекаться и лезть куда не следует, да ещё и попутно забивая на свои непосредственные задачи, это лично мне совсем не нравится.
      Про это и говорят, что всё против людей, а не для людей.

      Ответить
  4. Робот
    Дек 17 2013

    На большую часть людей накинуто денежное ярмо, поэтому они не могут делать, что хотят, и вынуждены работать, думать и тратить свое время не так, как они хотят.
    Иначе им даже еды и энергии не дадут.
    Если бы это было не так, куча офисных работников проводила бы свою жизнь за телевизором и прогулками.

    На мой взгляд, говорить, что задача государства заключается в заботе о людях — это все равно что говорить, что задача пастуха заключается в заботе о овцах, баранах и козлах.
    Отчасти это утверждение верно.

    Мне тоже не нравится то, что наше государство в значительной степени прогнило.
    Я бы хотел, чтобы тут всё было чётко как по часам, как в Швейцарии, только лучше.
    И я думаю, что кроме меня есть еще много людей, которые этого хотят.
    Но также есть и другие люди, которых текущее положение устраивает.
    И есть даже те, кто хотят, чтобы было еще хуже, чем сейчас.

    Нужно быть открытым миру, но в то же время быть предельно критическим.
    Особенно по отношению к странам первого мира, которые являются гениями пропаганды.
    Я так считаю.

    Ответить
    • moskvich
      Дек 18 2013

      Заботиться о людях, а тем более материально их обеспечивать не входит в задачи государства. Проблемы такого рода каждый сам должен решать, а не перекладывать на других, и тем более на государство, которое вообще не для этого существует.

      Ответить
  5. Робот
    Дек 21 2013

    Но ты же писал, что «главное это чтобы людям было хорошо для этого государство и существует».
    А теперь ты пишешь что «забота о людях не входит в задачи государства».
    Что входит в задачи государства?
    Правильно ли я тебя понял, что ты хочешь, чтобы государство просто отстало от тебя со своими наездами и налогами и позволило тебе самому распоряжаться тем что у тебя есть?
    И установило честные правила игры, чтобы если бы я например решил тебя ограбить, государство в соответствии с законом поймало меня и посадило, доже если бы я был власть имущим?

    Ответить
    • moskvich
      Дек 21 2013

      Именно так. Общественный договор и всё такое.

      Ответить
  6. Авг 8 2014

    Я согласна с тем, что не будет будущего, если в России останется хоть один памятник Ленину. Но зато останется прошлое. А без принятия прошлого хорошего будущего не ждите. Все плохое — это нужно понять, принять, и только тогда можно освободиться. И строить будущее. А сейчас оно строится на основе старых комплексов.

    Кстати, у нас в городе не все старые памятники снесли. Мне жаль, когда сносят памятники и сжигают книги.

    Ответить
    • moskvich
      Авг 9 2014

      Памятники в России — это в основном план монументальной пропаганды, который был придуман Лениным для народа, который в то время ещё не умел читать и жаждал сильных образов. К искусству он имеет опосредованно отношение.

      Ответить
  7. Май 13 2015

    Ой, интересно, а как Вы вкладываете свои силы в сохранность окружающей среды? Неужели мусор убираете за другими? Я знаю и таких людей. Но большинство просто говорит о том, что борется за экологию, при этом палец о палец не ударяя.

    Ответить
    • moskvich
      Май 16 2015

      В этом вы правы, я сам за экологию никак не борюсь. Пусть этим занимаются профессионалы. Однако когда речь идёт о поддержке политических сил, то я бы не стал поддерживать тех, кто экологии не уделяет внимания.

      Ответить

Трекбэки & Пингбэки

  1. Альянс зелёных - Народная партия

Поделитесь своими мыслями. Оставить комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML не допускается. Ваш адрес электронной почты никогда не будет опубликован.

Подписаться на комментарии

Яндекс.Метрика