Перейти к содержимому

05.09.2013

Ещё одна лажа Артемия Лебедева

Один из моих любимых писателей — А. Н. Толстой. Он своё имя не любил, и хотел бы, чтобы его звали Никита, а не Алексей. В итоге Никитой назвал своего сына, у которого, в свою очередь, родилась дочка Татьяна — та самая Татьяна Толстая, которую часто в разных передачах показывают. У этой Татьяны — двое сыновей, один из которых, Артём, больше известен как Артемий Лебедев (в интернете также Татьяныч), крутой дизайнер. Он разработал Яндекс, сайты крупнейшим госкомпаниям, занимается разработкой плакатов, логотипов, мелких промтоваров, шрифтов, вывесок, интерьера — то есть всего, что касается дизайна. Недавно внедрена новая схема московского метро, разработанная его студией. Также он ещё и популярный блогер. В общем, с самореализацией у Татьяныча порядок.

Он считает себя безальтернативным номером один в своём деле. А к номеру один всегда требования повышены. Малейшие просчёты, которые другим бы простили, в его студии недопустимы. И всё бы хорошо, но есть одна область, где Студия Артемия Лебедева уже не первый раз откровенно лажает, а потом делает вид, что всё идёт по плану. Это разработка логотипов городов и областей. Сначала логотип Перми, от которого потом только за голову впору хвататься. Потом ещё более лажовый — Калужской области. О них блогеры уже много написали, при желании легко найти.

Я же напишу про логотип Ярославля. Он представляет собой обычную стрелочку, которая, если хорошо накуриться напрячь воображение, должна превратиться в букву Я. Когда я увидел это творение впервые, то подумал, что произошла путаница. Ведь я видел именно этот знак прежде, только в другом месте и довольно часто! Где же?
В продуктовом магазине. В одной из популярных сетей бюджетных супермаркетов такой логотип уже давно имеет серия продуктов «Гарантировано. Цена&качество». Сравнивайте.

Ярославль

Логотип Ярославля с официального сайта Татьяныча

 

Гарантировано цена и качество

Гарантировано цена и качество

Лебедев может обвинять торговую сеть в воровстве идей, или что они ничего не понимают в дизайне, но не может признаться, что обыкновенно и откровенно слажал.

P.S. Некоторое время назад мы побывали в кафе Артемия Лебедева на Большой Никитской. Интересненько. Но в этом маленьком заведении я минут 10 искал туалет. Что говорит о явном дизайнерском просчёте. Или это специально так, чтобы лишний раз не пользовались?

Related posts:

Узнайте больше из Всякая всячина

Поделитесь своими мыслями. Оставить комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML не допускается. Ваш адрес электронной почты никогда не будет опубликован.

Подписаться на комментарии

Яндекс.Метрика