Перейти к содержимому

04.07.2013

60

Коренные vs приезжие

Нехватка мест на парковках

Все парковки заняты

Кто только не наслышан об этой проблеме! Её показывают в новостях, о ней сочиняют шутки и песни. Ей пугают, в конце концов. В Москве идёт подпольная война могущественных и злых коренных с бесправными, но многочисленными приезжими, масса которых растёт с каждым годом. Популярная тема, и я не мог не осветить её со своей точки зрения.

Сразу уточню: под приезжими я понимаю граждан России, относительно недавно (меньше 10-15 лет назад) приехавших из провинции «покорять Москву» и живущих без прописки. Именно таким и являюсь я сам. Есть ещё иностранцы из бывшего СССР, но это особая тема. Объединяет нас, что за редким исключением мы живём на птичьих правах, и это накладывает мелкие, но весьма неприятные ограничения на наши жизни. Как только человек обзаводится пропиской, а тем более своим жильём здесь, он автоматически превращается в москвича и становится «по другую сторону баррикад».

Пробка на Садовом кольце

Большая часть людей на этой фотографии — приезжие

Если бы я мог прожить жизнь заново, у меня было бы больше реальных проблем и меньше надуманных… Проблема противостояния коренных и приезжих существует не в реальности, а в головах мнительных людей. В первые дни московской жизни стало понятно, насколько ошибочны были мои представления как среднестатистического провинциала. Возможно, вы думаете, как и я когда-то, что здесь живут богатые, ленивые и злые коренные москвичи и угнетаемое меньшинство приезжих, которым все кому не лень дают подзатыльники. На деле разделить на коренных и приезжих не всегда получится. Подросток родился в Москве, но его родители — приезжие и живут на съёме. Бизнесмен из Самары купил московскую квартиру и поселил туда свою семью. Потомки русских дворян, живших в Москве веками, вернулись из американской эмиграции. Бывший студент приехал 9 лет назад из Сибири, а сейчас владеет солидной фирмой и живёт в съёмной трёхкомнатной квартире со всеми оформленными документами. Вопрос: кто коренной, а кто приезжий, и кто кому мешает?

Печатники

Типичный спальный район на окраине

Сейчас Москва имеет то, чего лишена вся остальная страна: свежую кровь. Молодые, умные и амбициозные люди едут покорять столицу, и это вряд ли наносит городу ущерб. Трудяги из депрессивных регионов выполняют свою работу и не требуют многого — это тоже вряд ли кого-то раздосадует. Приезжие снимают квартиры, которые коренным москвичам достались от родственников в наследство, и позволяют этим самым москвичам жить не работая. Это тоже вызывает больше заинтересованности, чем негодования. Недовольствуют же обычно по трём причинам: 1. Людей стало много — негде яблоку упасть, не протолкнуться. 2. С ростом населения растёт и количество не очень приятных личностей — наркоманов, воришек, нечестных и нечистых на руку, беспринципных. Особенно если такой человек беден и приехал издалека, ему ничего не стоит стать на преступный путь. 3. Увеличивается количество этнически чуждого населения, то есть выходцев из Кавказа и Средней Азии. Их москвичи воспринимают как угрозу и как культурно чуждый элемент. Особенно когда дело доходит до мусульманской религии, которая по всем понятным историко-культурным причинам русским ненавистна, и до обычных бытовых актов бескультурья, которые приезжие из вышеупомянутых регионов время от времени несознательно или наоборот, вполне осознанно, совершают.

В итоге хочу сказать: проблема противостояния коренных и приезжих — обычный медиавирус. Будьте достойными людьми, и узнаете о ней разве что из очередной развлекательной передачи. Ну а недостойных людей не любят не только в Москве.

Related posts:

Узнайте больше из О Москве, Особенности Москвы
60 комментариев Написать комментарий
  1. Станислав
    Ноя 19 2013

    Я поражаюсь словесной демагогии автора статьи. И где он видел «толпы амбициозных ученых» приезжающих из деревень и провинций? Я боюсь на тысячу таких приезжих, и одного ученого не найдется. То бишь, этой тысяче в столице делать нечего, так как это лишь ей в минус. Падает и культурный уровень и уровень образованности, повышается преступность, наркоманов немерено. Это по мнению автора ерунда? А ну да, ведь толпы ученых… это видимо ученые наркоманы и преступники и безнравственные слои населения тоже они. Прям столько плюсов, куда деваться.
    Я бы ЗА активное выселение всех приезжих, и граждан РФ и простых эмигрантов/нелегалов со столицы. Проблема регионов не должна создавать проблемы для столицы. Давите на чиновников, а не ищите обходные пути. Ваша слабость, как общества, порождает ненависть и подобные «холодные войны» внутри населения.

    Ответить
    • moskvich
      Ноя 19 2013

      У Москвы во всех отношениях дела намного лучше, чем у любого другого российского города. Массовый приезд — не столько следствие, сколько причина этого. Наркоманы и преступники — в основном как раз коренные. Потому что приезжий с такими наклонностями здесь долго не продержится.
      Запретительные меры — это мы уже проходили. Всё, что они делают — отбрасывают страну на несколько десятилетий назад.
      А главное — прошу не забывать про права человека. Я буду (и есть) против государственного строя, нарушающего моё право ехать куда хочу и жить где хочу.

      Ответить
    • Константин
      Авг 21 2014

      Блин… Вы просто красавец!!! Плюс из Санкт-Петербурга!!!

      Ответить
    • Ирина
      Фев 8 2015

      Поддерживаю вас! Надоели!

      Ответить
    • Ирина
      Мар 17 2016

      Приезжают самые отбросы. Рвачи и мерзавцы! У них полностью отсутствует хорошее образование и воспитание. Только коренных жителей научились подсиживать и перебегать им дорогу. Дешевле начальству обходятся. Пресмыкающиеся!

      Ответить
    • Ирина Ивановна
      Июн 18 2016

      Я согласна с вами, но не совсем. Москва должна была прирастать достойными людьми.

      Но получилось иначе. Посмотрите сами.
      Греф, Кудрин, Набиуллина и другие предатели Родины тоже не из Москвы и даже не из Московской области. Вот они и гадят нам, которые здесь родились. Да, у нас детство прошло в более приличных условиях. И что из этого. Все эти Ельцины, Старовойтовы, Собчаки, Шохины, Сердюковы, Михаилы Прохоровы. Алексеи Кузьмичевы, Чубайсы и многие, многие провокаторы, предатели, другие это иуды дьяволом заброшенные в Москву и пригород. Почти все они не только знаний не имеют, они к этим знаниям и не стремились. Они проходимцы и проходимки. Они шли по головам, возможно кого-то отправили на кладбища.
      Но Москва не могла не расти. Она и росла. Только вот понаехали подонки.
      Хорошо, что есть некоторые (не все) хорошие питерцы.
      Поэтому на 500 приехавших максимум 1 порядочный человек приехал в Москву.

      Ответить
  2. zoom
    Июл 16 2014

    «Проблема регионов не должна создавать проблемы для столицы. Давите на чиновников, а не ищите обходные пути»
    Это надо понимать что Мозгва это другое государство? а кто создает проблемы в регионах, выкачивая все ресурсы из регионов и оставляя крохи которых хватает только на пьянство и зп чиновникам? какие зп у менеджера среднего звена в москве и регионе? а твои родители случайно не с Урала? твоя семья как долго в москве чтоб ты так заговорил? «Давите на чиновников» а принимают закон о массовых собраниях ЗДЕСЬ? и чтоб всем неповадно было на этих чиновников давить? кто на их защите и на нашей? Почему это вызывает удивление стремление к нормальному уровню жизни? может тогда ты в регион, кровь как раз разбавишь? умник б… вот из таких как ты отребьев и образуется то что называют «быдлом»… а понаехали это как раз про вас, а мы возвращаемся… А наши отцы и деды страну строили, уезжали из центра в Сибирь и на ДВ поднимать. то что сейчас распилили и забыли….

    Ответить
    • Константин
      Авг 21 2014

      Провинция детектед. В этом и прикол: Россия кормит Москву, Москва кормит Россию БАБЛОМ ИЗ ФЕД. БЮДЖЕТА. И только гоготать не надо, что вы этих денег не видите: вы не видите дальше своего носа, а деньги есть. Правильно сказали: «давите на СВОИХ чиновников», а не приезжайте ДАВИТЬ НА НАШИХ.

      Ответить
      • Ирина
        Фев 8 2015

        Хватит изголяться! Именно Москва, Московская область, Питер, Ленинградская область, а сейчас ещё Тюмень, Тюменская область и Ямало-Ненецкий округ кормят всю Россию. Только благодаря населению названных территорий все бездельники России кормятся! Работать вы в регионах абсолютно не хотите. Вы хотите красивой жизни, и прётесь в Москву и Питер.

        Ответить
        • Ирине
          Окт 20 2016

          Вот глупая девочка! Почитай бюджеты провинций, овца: Москва кормит всю страну

          Ответить
          • Артем
            Окт 23 2016

            Поддержу константина и ирину. Сразу видно, что грамотные и обученные люди. Хотел что-то написать, а добавить нечего. В москву из повинций приезжают только ленивые халявщики и неудачники,которые у себя устроиться не могли, а ведь им все рассказывали про рай в Москве. Как им всем таким ненаглядным и недооцененным бедняжкам все на блюдечке с голубой каемочкой поднесут.

    • Ксения
      Окт 1 2014

      Люди едут в Москву за работой. Почему мы должны жить в своем городе и пахать за копейки, пока в Москве труд стоит дороже. Если работодатель берет нас на более выгодных условиях, мы уезжаем и живем в комфорте. Значит мы более квалифицированы, менее наглые. Как вы предлагаете давить на чиновников? Если бы в регионах была возможность достойно жить, никто не поехал бы в Москву. Мне ближе лес и тишина, но жить и кормить детей надо. Кто пишет подобный бред ни разу не пробовал выжить на 20 тысяч, когда в Москве на аналогичной позиции платят 200. Если не хватает мозгов устроится на работу, не провинциалы виноваты в том, что достойны этой работы больше москвичей. Езжайте в провинцию тогда, раз в ней так хорошо. Поживете на 20ку с семьей и через пару месяцев поговорим.

      Ответить
      • Ирина
        Фев 8 2015

        Вот и ты врушка. Вы же штрейхбрехеры, причём наглые и беспринципные. Не надо лгать о талантах понаехавших. Таланты у редких единиц, остальные берут нахрапом. Хотя работать не умеют, не научены, не хотят, борзеют и спят на рабочем месте.

        Ответить
      • Ирина
        Фев 8 2015

        Вы как раз малоквалифицированны, но вы наглы и бессовестны. Вы прётесь в Москву, Питер, Московскую и Ленинградскую области. Наверное и в Тюмень и на Ямал тоже прётесь, потому что не понимаете, что у себя в провиции вы бездельничаете, а в наших регионах надо работать! Вы — отъявленные хищники, сбивающие настоящие зарплаты, устраивающиеся на значительно пониженные ставки. Вам платят 200 тыс. очень сильно сомневаюсь.

        Заметьте, что в Москве не только зарплата выше, у нас значительно дороже жизнь.

        На какой такой позиции вам вместо 20 тыс. заплатили 200 тыс.? Красиво жить не запретишь. Воюйте с москвичами. Сами вы никто и ничто.

        Ответить
        • иван иваныч
          Апр 27 2016

          ну скоро и так война будет с москвичами. Толпы нищих, голодных провинциалов сьедутся со всей страны и будут воровать, крушить, мять, отрывать, отьедать, куски от жирных котов.

          Ответить
      • Ирина
        Мар 17 2016

        Вот поэтому вас и ненавидят коренные жители. ВЫ ШТРЕЙХБРЕХЕРЫ!

        Ответить
    • Андрей
      Окт 11 2014

      На КУЙ ты здесь не нужен! ВОЗВРАЩЕНЕЦ! вы МОЙ ГОРОД в помойку превратили! Таких ВОЗВРАЩЕНЦЕВ как ты в Москве ДОСТАТОЧНО! Пи де растов и про с титуток здесь в ИЗБЫТКЕ! надо мной живет такой как ты! ребенок ТОПАЕТ КОПЫТАМИ круглосуточно! и НИ КАКИЕ методы на этого ВОЗВРАЩЕНЦА не ДЕЙСТВУЮТ. В МОЕМ городе В МОЕМ ДОМЕ!!! только УБИТЬ этих ВОЗВРАЩЕНЦОВ!

      Ответить
      • Ирина
        Мар 17 2016

        Не волнуйся. Они разбогатеть здесь хотят. Видела я таких. А потом воют диким воем.

        Ответить
    • Ирина
      Фев 8 2015

      Откуда вы возвращаетесь и куда?

      Ответить
  3. Екатерина
    Авг 28 2014

    И так,дорогие Москвичи!!!Немного истории.Ленин понаехал из Ульяновска,Сталин из Грузии,Горбачев из Ставропольского края,Хрущев из села Калининского,Ельцен с Урала,Путин с Питера,Чубайс с Питера.Я уже не говорю о большинстве певцов и актёров.Не припомню ни одного коренного москвича,добившейся таких высот.Они возможно и есть,но к сожалению их мало.А всё потому что,пока лимита правит Россией матушкой,коренные Москвичи опрыскивают их ядом.Вывод им некогда трудиться,они герои,которые хотят очистить город от понаехавших)))

    Ответить
    • Андрей
      Окт 11 2014

      И кто из перечисленных Вами ТВ арей (горбачев итд) сделали ХОРОШЕГО для ЛЮДЕЙ??? СМЕШНАЯ вы… жалкая и смешная… певцы и актеры…. может Землю копали под свои полученные в Москве квартиры? вся ГРЯЗЬ из России-Матушки теперь оседает в Москве… ГРЯЗЬ! откуда бы она не приехала… Судя по Вашему комментарию 0 ТАК И БЫЛО — Ленин, Сталин, Горбатый… ГРЯЗЬ… ТВ ари…

      Ответить
    • Ирина
      Фев 8 2015

      И практически все они принесли боль Москве и изгадили её. Чубайс вообще урод, он не ленинградец, а понаехавший, родился Чубайс в г. Борисове, Минской области, БССР. Даже Путин сделал Москве много плохого. Но заменить нашего Президента пока некем. Нет кандидатур.

      Ответить
    • Ирина
      Фев 8 2015

      Не надо врать, если вы такая тупая. Пройдитесь по биографиям наших знаменитостей. Стыд ты потеряла, невежественная лгунья! Совсем оборзела!

      Я тебе назову некоторые фамилии. Например, писатели и поэты, родившиеся в Москве: И. Крылов, А. Грибоедов, А. Пушкин, Ф. Достоевский, А. Белый, М. Цветаева, Б. Пастернак, К. Паустовский, Б.Окуджава, С. Михалков и другие. Можно продолжать до бесконечности. Я написала некоторых писателей, которых невозможно не знать современному образованному человеку. Теперь для недалёких понаехавших перечислю музыкантов, спортсменов, актёров, режиссёров: В. Высоцкий, М. Аверин, С. Лазарев, А. Домогаров, хоккеист Валерий Харламов, И. Муравьёва, О. Даль, Л. Куравлёв, С. Безруков, А. Пугачёва, и опять можно перечислять до бесконечности.

      И так по всем направлениям, во всех сферах жизни.

      Когда ты писала свою дурь,ты о чём думала?

      Ответить
    • Ирина
      Мар 17 2016

      Путина не трожь! Ты вша по сравнению с Путиным!

      Ответить
    • Erna
      Мар 23 2017

      Не «с» Питера, а из Питера

      Ответить
  4. Сен 22 2014

    Да какая вообще разница из какого города или из какой страны, если человек хороший. Я коренная москвичка, но что с того? Если кому-то хочется в Москву, то почему бы и нет. я знаю массу людей из других городов, с кем приятно и хочется общаться.
    Я против только тех, кто приезжая начинает активно качать свои права, да еще и целыми кланами, жить стало страшно, преступность зашкаливает. Но это происходит не только в Москве, но и во многих других городах.

    Ответить
    • moskvich
      Сен 23 2014

      Кланами — вы имеете в виду прежде всего этническими? Русские из провинциальных российских городов кланов не создают.
      Здесь, я считаю, нельзя в чужой монастырь со своим уставом. Приехал в Москву — живи по-московски или возвращайся.

      Ответить
      • Сен 23 2014

        Я как раз и не имею ввиду русских. Говорю про другую категорию приезжих.

        Ответить
    • Ирина
      Фев 8 2015

      И сколько вы прожили в Москве? Сколько в Москве прожили ваши предки? Многие, не прожившие в Москве и 5 лет, но имеющие прописку считают себя коренными москвичами. Не смешите мои тапочки.

      Ответить
    • Ирина
      Мар 17 2016

      Насколько коренная? В каком поколении?

      Ответить
  5. Андрей
    Окт 10 2014

    Коренной Москвич — это ТОТ кто приехал из «глубинки», подальше от Москвы, Тамбов, Мордва, Мухо-Сранск итд… ТОТ кто начинает ГАДИТЬ в ТОМ месте, в которое приехал…ибо сейчас ВСЯ ГРЯЗЬ едет в Москву! превратила (грязь) МОЙ Город в ПОМОЙКУ! каждая ОСОБЬ здесь себя считает ЧЕЛОВЕКОМ! на самом деле ОСОБЬ! даже не ЖИВОТНОЕ… ДИКАЯ ОСОБЬ! не людь…вам ТВАРЯМ воздастся!

    Ответить
    • Ирина
      Мар 17 2016

      Ты прав, Никогда так грязно, как сейчас на улицах Москвы не было!

      Ответить
  6. Ирина
    Фев 8 2015

    Откровенно автор пишет полный абсурд. В Москву приезжают хищники, расталкивающие всех локтями, подставляющие подножки московским жителям, гадящим москвичам, которые в Москве прожили 80 лет и больше. Как правило, понаехавшие наглые и бессовестные людишки. Работать как следует приезжие из провинции не любят и не хотят. К приезжим я отношу людишек, которые не являются жителями Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской
    области. Понаехавшие это пришлые лодыри из других регионов. Они изворотливы и хитры. Их никогда не приучали работать. Они жутко ленивы, но весьма предприимчивы.
    Хищники-провинциалы прут в Москву с намерением завоевать и покорить в Москву. Мы отличаем понаехавших по их говору. Редко у какого приезжего правильный московский говор. Тут был тест, составленный заявившимся в Москву проходимцем, на принадлежность тестируемого к жителям Москвы. Тест жутко убогий и беспардонный.

    Я и моя родня, родившаяся в Москве, не переносим чужеродный провинциальный говор. Эти приезжие наглые и полностью невоспитанные людишки. Они никогда не уступят место пожилому человеку или беременной женщине. А настоящих москвичей и подмосквичей остались единицы.
    Есть, конечно, приехавшие провинциалы, не справившиеся с ритмом московской жизни, они не хищники, они романтики и мечтатели. Такие возвращаются в родные пенаты.

    Поэтому автору статьи хочу сказать, хватит сочинять, учитесь у москвичей не хапать по наглому, а работать. Вы — рвачи, заявившиеся в Москву, не принесли пока никакой пользы ни Москве, ни Подмосковью. Когда-нибудь мы всё-таки вас из Москвы и Подмосковья выкинем!

    Ответить
    • Айсен
      Сен 11 2015

      Что же от вас так ядом плещет? Может еще вы скажете что нефть и газ, золото, уголь,алмазы, руду добывают в Москве? А не углеводороды ли являются главным бюджетообразующим товаром в России? С какой стати штаб-квартиры Газпрома, Роснефти, Норникеля и др. компаний должны находиться в Москве и платить там налоги? Слишком много денег регионов оседает в Москве, а Вы еще предлагаете людей выселять!

      Ответить
    • Москвичка
      Мар 20 2016

      Ирина, не соглашусь с вами в том, что все приезжие некультурные. Мне подсказывали дорогу много раз кавказцы и киргизы, они же уступали в метро. А одна русская гламурная ТП сделала высокомерную рожу, когда я ее спросила, где находится улица. Рядом стоял кавказский таксист — подсказал. А вспомните того парня из Киргизии, что прыгнул в метро, спасая жизнь пенсионерке. Рядом с нами жили одно время армяне — потрясающая семья. Согласна с вами в том, что приезжие часто наглые и идут по головам в карьере, им чужды совесть и такт.

      Ответить
  7. Павел
    Сен 10 2015

    Вы, зажравшиеся скоты, как вы смеете вообще говорить, что люди в провинции не умеют работать? Что вы вообще знаете про слово «работа»? Когда люди пашут на заводе за 15 т.р. по 12 часов, или учителя которые в провинции получают свои 18-20. Приезжайте, покажите. Я посмотрю как вы заскулите через неделю. И какого другого итога вы ожидаете? Дети этих учителей и работяг не хотят жить также и ищут лучшей жизни в больших городах. Как раз-таки эти люди более целеустремлены и большего добиваются, чем детки зажравшихся идиотов, неспособных воспитать в ребенке уважение к людям. Доброта и гостеприимство издревна считались особенностью русской души, но Москва-это уже не Россия, там все друг друга ненавидят. Недавно был проездом в первопрестольной, помог девушке в метро поднять сумку по лестнице, на меня пол перрона смотрели с ошалевшими глазами. И неужели вы думаете, что кого-то тянет к вам из-за каких-то других мотивов, кроме денег?Нет, нет и ещё раз нет.Никому не сдалась ваша Москва, если бы были возможности у людей получать достойную зп у себя дома.

    Ответить
    • Ирина
      Мар 17 2016

      Потому что стаж у меня 45 лет, из них 26 педагогический. 21 год в 2-х госвузах. Насмотрелась на халтуру своих коллег. На нашей кафедре не понаехавших было только 2 преподавателя. Я и мой коллега.

      Ответить
    • Москвичка
      Мар 20 2016

      Идите вы, знаете, потомки Шариковых. Сами живете в нищете с рваными простынями, гадите у себя, и хотите, что москвичи такие же были.

      Ответить
      • ИзЕвропы
        Июн 18 2016

        А каким профессиям в москве платят 200 000 руб.(2800 евро) в месяц?

        Ответить
    • Erna
      Мар 23 2017

      Откуда столько злобы, Павел? Долго копилось, чтобы обратиться к многомиллионному населению «Вы, зажравшиеся скоты»? Фу.

      Ответить
  8. Провинциал
    Окт 3 2015

    Я согласен с Екатериной нет (практически) среди москвичей людей которые в состоянии что-либо сделать для Страны, для москвы. Да мы (провинциалы) берём нахрапом, но мы побеждаем, а победителей не судят. Мы занимаем ключевые посты во всех сферах. Это называется саморегуляцией и естественным отбором. Исчезновение коренных москвичей как вида это следствие вашей (москвичей) несостоятельности. Лично я не против, что в мой город Казань приезжают приезжие. Люди будьте терпимее друг к другу.

    Ответить
    • Ирина
      Мар 17 2016

      Это не саморегуляция. А беспардонная наглость и нахрапистость!

      Ответить
    • Erna
      Мар 23 2017

      Вражду вообще ни в каком виде развивать не нужно. Откуда и куда бы люди ни приезжали, надо привозить с собой лучшее, а не худшее.
      Пересчитывание и учёт чужой недвижимости отдаёт шариковским душком. Как будто за пределами Москвы бабушки-дедушки не оставляют квартиры наследникам.
      Вопрос «насколько вы коренной» вообще лишён всякого смысла и выдаёт комплекс неполноценности его задающего. Коренной — это тот, кто любит и изучает город, а не потребляет его, не оставляет мусорные мешки возле подъезда и не швыряет мусор из окна авто. И из любого окна.

      Ответить
  9. TBad
    Окт 18 2015

    Понаехавшие занимают рабочие места коренных москвичей, тем самым выживая их с родного города. На работу коренных стараются не брать, т.к. коренные требуют исправно платить зарплату и не нарушать трудовой кодекс.

    Понаехавших же берут на ура, т.к. те будут помалкивать и лизать начальству зад, только лишь бы остаться на рабочем месте. Да и нашим чиновникам это на руку, понаехавшие же не будут качать права, либо быстро вернуться в свою провинцию, или деревню,

    Разговоры провинциалов о чванливости москвичей и не умении работать обоснованы, т.к. москвичами теперь являются понаехавшие. Коренных же осталось очень мало и работают они лучше, и качественней понаехавших (которые берутся за ту работу, которую не умеют делать).

    Ответить
    • moskvich
      Окт 22 2015

      По-хорошему давно бы пора перестать делить. Приехал больше, чем на неделю — значит москвич, и всё. Так должно быть. Если исчезнет барьер и москвичом сможет стать любой при желании, то и эта глупая дискриминация будет без надобности.

      Ответить
    • Ирина
      Мар 17 2016

      Я же дала этим людишкам определение. Штрейхбрехеры! За кошелёк мать родную убьют!

      Ответить
  10. Тифа
    Мар 6 2016

    Действительно же,автор, конечно!
    Какие хорошие приезжие, какие плохие коренные жители.Фу, живём в своем родном городе, безобразие)
    Я достаточно спокойный человек)Недавно, устроилась на работу.Профиль нравился, фирма только открывалась.У меня, в целом, всё получалось)
    Так вот вместе со мной взяли двух девушек. Приезжие,начали «грызть» меня вдвоём)Не жалея сил.На работу ходила как на каторгу.
    Я не спорю, все люди разные.
    Но пока что, где бы я не работала — везде, нахальные приезжие не любят коренных Москвичей и жителей ближнего МО.
    Дак почему мы ВАС должны любить и понимать?

    Ответить
    • moskvich
      Мар 16 2016

      Проблема в самом существовании такого разделения. Тут не «почему вас любить и понимать», а «почему должны делиться на вы и мы». Живёшь в Москве — значит москвич, и точка. Такие недоразумения как прописка и регистрация — вообще совковый пережиток. Место рождения ни о чём не говорит и не должно говорить: рожать в Москву можно приехать откуда угодно, так же как и наоборот, отсюда в любое другое место. Никакие другие признаки тоже не показательны. Остроконечники и тупоконечники какие-то.

      Ответить
    • Ирина
      Мар 17 2016

      Я не удивлена. Они ещё орут, что нам квартиры бесплатно достались. Сплошь рядом лемита!

      Ответить
    • Москвичка
      Мар 20 2016

      Я тоже сталкивалась с такими. Один совет: всячески показывайте свое полное безразличие к этому колхозу, как правило, они тупые и недалекие, стремные бабы.

      Ответить
  11. Москвичка
    Мар 20 2016

    Я хочу написать о трудягах их депрессивных регионов и даже стране. Все понятно, люде на физические работы не хватает, они едут заработать копейку тяжелым трудом. НО.. вместе с тем же они несут и свое быдлопростецкое воспитание и им город. Как-то я общалась с таким «простым» парнем, он, между прочим, работник культуры, вырос в поселке. Очень удивился, когда я захотела убрать из леса газеты, на которых мы сидели. Говорит: «Не надо!». Типа стыдно — надо оставить здесь. Оставили. Мог прост кинуть пачку от сигарет в парке на асфальт, плюнуть. У них в деревне не заботятся о чистоте дальше своего забора, он так привык. И приехал в город с этой привычкой. Часто такие трудяги напиваются в стельку, шастают пьяные, покачиваются, харкают на асфальт, про батареи пивных и остальных на улице бутылок я уж молчу, мочатся на глазах у всех. А выставить полторашку пивца или портвейна на лавочке вместе с корешами — это святое дело. Это просто отвратительно, как бы ограничить приток вот «этого душевного народа», ведь никак.

    Ответить
    • moskvich
      Мар 20 2016

      И такое бывает. Мой взгляд несколько другой. Большая часть подобных людей — не приезжие — а как раз или москвичи из «пролетарских» районов, или чаще — подмосковные. Из регионов же приезжают наоборот сливки. Лучшие люди, пассионарии, которые упёрлись в потолок в своих городах и едут в Москву, чтобы реализовать свой потенциал. Благодаря им (ну и нам, что уж) уровень культуры в Москве несравненно выше, чем в других городах. Как начинается биография тысяч московских звёзд, бизнесменов, учёных? Как правило, одинаково: в хххх году, будучи 18/20/25 лет от роду, приехал в Москву, трудился, падал и поднимался, бился и выбился.

      Ответить
      • Москвичка
        Мар 20 2016

        О, нет.) Я знала только одного такого москвича. которых мог выпить в одиночку 8 бутылей пива, тут же, если душа попросит в туалет сходить, мог в пьяном состоянии улицу перебежать. И он работал менеджером. Сейчас, слава Богу, с ним не общаюсь, но товарищ нисколько не изменился по рассказам. А в остальном, это далеко не москвичи. Просто мы имеем ввиду разные профессии, я пишу о пролетариях, а вы описываете «сливки» бизнесменов, политиков. Те то да, они культурные и воспитанные.

        Ответить
  12. Киров
    Май 7 2016

    Всем добрый день. Прочитав ваши комментарии, многоуважаемые, и решил внести свою лепту немного. Приехал я в Москву в далеком 2005 году, сразу после армии, и пригласил меня бывший сослуживец на небезызвестную коренным москвичам улицу Петровка дом за номером 38, где был с радостью встречен местным кадровиком, который мне и вручил удостоверение сотрудника, тогда, еще милиции. И вот что интересно — покой коренных москвичей почему то не охраняют коренные москивичи. Интересно — почему же это? Вроде бы должны любить свой город, ан нет, в милиции этих гавриков хрен дождешься, так как эти коренные предпочитают работать в разных местах например в прокуратурах на должностях помощников прокуроров (известный крендебобель, которого в последствии привлекли за взятку за крышу игорного клуба) Ну или коренной, такой, москвичок по работает где нибудь в в суде, а еще лучше адвокатом. И вот приходит такой коренной и такое рыло своротит, что аж противно становится, как ему антиллигенту приходится общаться с таким вот быдлом неотесанным — опером приехавшим из провинции. Вот только у меня вопрос а чего это бы коренному москвичку не по работать, ну скажем, в ППС? Ан, нет — там же работать надо — землицу топтать…
    Есть еще одна история — в Грозном — был такой сводный отряд милиции УВД Московской области, и вот, незадача — не было там коренных москвичков, так как там можно и пулю словить и по черепушке огрести — он лучше по сидит в теплом кабинетике, а еще лучше нажрется эта падаль, как свинья — препод из какого там ВУза и начинает свою жену гонять — не коренную москвичку. А ты приезжай и успокаивай этого козла московского. А он обычно прячется под кроватью и начинает верещать оттуда, что, его петушка златоглавого, бы не тронули, права его, козлячьи, не нарушили бы. Ибо страшно — так как дядьки в четвертом часу утра приезжают обычно злые и могут в морду дать без особых церемоний.
    Поэтому орать об исключительности москвичей не стоит — хочешь работать — ты будешь работать — нет не хрен разводить тут полемику. У меня все!
    Благодарю за внимание.
    С уважением Киров

    Ответить
  13. Кирилл
    Июн 26 2016

    Меня никогда не напрягали приезжие(славяне),я привык к армянам и кавказцам,но когда к нам и весь Таджикистан переехал и скоро все обзаведутся землей и квартирами,стали появляться мысли,уехать из города(когда то любимого) и из России вообще.

    Ответить
  14. Католик
    Окт 30 2016

    «Особенно когда дело доходит до мусульманской религии, которая по всем понятным историко-культурным причинам русским ненавистна»

    Да уж… Мы католики вас угнетали и свои, а ордынцы, которые были ВЕРОТЕРПИМЫ, ненавистны.

    О том что в гости генералов Скобелева, Кауфмана в Туркестан никто не звал, также как и генерала Ермолова на Сев. Кавказ, Вам видимо, тоже неизвестно. Не будь имперских амбиций и завоеваний/вторжений в 19 веке, не было бы у Вас узбеков, дагестанцев и пр. в Москве. Зрите в корень.

    Ответить
    • moskvich
      Дек 21 2016

      Думаю, за последние пару десятков лет влияние радикалов и террористов на мнения людей по поводу ислама сильно перевешивает исторические причины — Ермолова и т д.

      Ответить
  15. Александр
    Июн 4 2017

    Теперь всей страной Москвичам будем пятиэтажки cносить
    и стороить новые дома. Узбеков на стройках поприбавться.
    За чей счет и каких — таких внутренних Московских резервов?
    Кто на севере всю жизнь от работал пенсия такая-же как у
    Москвоских бездельников, За что им доплаты?
    Ведь меньше 40 рыс руб в месяц Москвич работать не будет.
    Ссы в глаза скажут — это божья роса. Это и есть совесть Москвича.

    Ответить

Трекбэки & Пингбэки

  1. Чего не хватает в Москве? Часть 3
  2. Лучшие посты блога

Поделитесь своими мыслями. Оставить комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML не допускается. Ваш адрес электронной почты никогда не будет опубликован.

Подписаться на комментарии

Яндекс.Метрика