Перейти к содержимому

11.05.2013

12

Качество дорог в Москве

В России — две (хотя с недавнего времени уже три) всем известные беды. Насчёт дураков — тут надо начинать с себя, а вот дороги, если не выезжать из Москвы — не особо понятно. Пробки, что ли?

Дорога и тротуар

Новодевичий проезд

Если вы приедете в Москву из другого населённого пункта, это — первое, что принесёт культурный шок. Вы привыкли к щербатым бордюрам, неровным тротуарам, дорогам с ямами и трещинами. Машинам надо выезжать на встречку, чтобы объехать яму или гигантскую лужу, притормаживать перед выбоиной, а то подвеска полетит.  Зимой — скользко, летом — пыльно, и всегда — давно уже стёртая разметка, неработающие светофоры, ямы, ямы, лужи, трещины, выбоины. И это сильно влияет на безопасность движения.

Асфальтированная дорога

Шаболовка. Справа видно часть Шуховской башни

В Москве дороги — всегда в хорошем состоянии, практически невозможно найти ни одной серьёзной выбоины. Другое дело — загруженность, переполненность машинами, пробки. А если при этом ещё и дороги были бы с ямами — то вообще во что бы движение превратилось? Московское правительство каждый день думает, как снизить нагрузку на автомагистрали, где построить новую трассу, куда ещё втиснуть очередную транспортную развязку. По сравнению с такими задачами разгрузка улиц путём содержания в порядке уже имеющегося — мелочи. А если где недоработки: разбитый тротуар, кривой бордюр, яма на дороге, плохо обустроен пешеходный переход — решается просто. Нужно написать в районную управу или окружную префектуру. В течение недели там обязаны всё исправить и отчитаться. Как Лужков, так и особенно Собянин — хозяйственники. Уж что, а благоустройство у них без изъянов по сравнению с остальной страной.

Кунцево

Рублёвское шоссе

Последний обещал при вступлении в должность бороться с московскими пробками и действительно делает это. Постоянно проектируются и строятся какие-то дороги, а за содержание старых в порядке он строго спрашивает.

А на машине ездить всё равно не хочется. Вы ездили в переполненном автобусе? И как, приятно? Здесь на дорогах то же самое, только вместо автобуса — шоссе, вместо людей — машины. Даже если автобус новый и комфортабельный (дороги новые и ухоженные), от этого поездка как в бочке с селёдками всё равно не радует. Уж лучше на метро, которое последние годы тоже активно строится. Дешевле, быстрее в разы, без нервотрёпки. А у кого машины для понтов — особая история. Есть и такие.

Related posts:

Узнайте больше из Преимущества Москвы, О Москве
12 комментариев Написать комментарий
  1. Respublic
    Авг 12 2013

    На самом деле качество дорог в Москве действительно хорошее только в центре. На остальных дорогах постоянно встречаются дефекты: ямы, плохая освещенность, мусор и камни на дороге, резкие стыки между блоками. Причем это есть как на больших шоссе, так и на маленьких улицах. По сравнению с провинцией все равно намного лучше, но, увы, неидеально.

    Ответить
    • moskvich
      Авг 13 2013

      Думаю, Москва в принципе не может быть идеальной. Когда такое нагромождение всего — невозможно за всем уследить. Но например в нашем районе за последние полгода ситуация с дорогами значительно улучшилась. Везде, где были заметные ямы, положили новый асфальт. И даже если бы ничего не ремонтировали — тут всё несравненно лучше, чем где я раньше жил.

      Ответить
  2. Июл 7 2014

    Я выбрала для себя более дешёвый и быстрый транспорт это метро. Мне на 8 на роботу людей ещё мало с работы в 5 тоже не много, когда задерживаюсь, уже как шпротина. Вы правы! В больших мегаполисах пробки это привычное дело. Все хотят машину прикупить, чтобы комфортно себя чувствовать, а права и знания правил это уже второе дело.)) Дороги не резиновые и пока отстроят развилки или объездную дорогу, людей станет ещё больше и машин соответственно тоже)

    Ответить
    • moskvich
      Июл 7 2014

      Вам повезло, что не в час пик добираетесь. Мне тоже, только я не в 8 и 5, а в 11 и 8 🙂

      Ответить
  3. Juli130413
    Сен 9 2017

    А еще многие кампании по нанесению дорожной разметки используют некачественные материалы, либо наносят краску при неподходящих погодных условиях. Сегодня она есть, а через неделю — уже «заезжена». Я считаю, к выбору фирмы, которая будет производить работы нужно относиться очень ответственно. Я сама водитель и когда в нашем районе начали обновлять разметку, для себя поинтересовалась, что за организация этим занимается и кого, если что, нужно будет вспоминать незлым тихим словом))) (Просто у нас на выезде сложная развязка и при плохо просматриваемых полосах случается много аварий). Занималась работами фирма Асфальт-Качество. Ребята сделали все на УРА! Это я поняла, когда по происшествии времени, за которое при работе других организаций полосы были уже почти не видны, их работа довольно четко «вырисовывалась» на асфальте. Вот что значит знать свое дело. А еще у них на сайте все подробно расписано и по материалам, и по температурным режимам, и по времени. (http://asfalt-kaches…j-razmetki.html).
    Вот так меня зацепило по разметке после того, как на выезде в меня чуть не влетел огромный джип, водитель которого не увидел почти отсутствующей полосы)))

    Ответить

Трекбэки & Пингбэки

  1. Первые впечатления о московском метро
  2. Решение проблем ЖКХ
  3. Почему за рубежом лучше, а в Москве хуже? Часть 1
  4. Деревня Терехово, Москва
  5. Административно-территориальное деление Москвы.
  6. Недостатки России
  7. Причины московских пробок. Часть 1

Поделитесь своими мыслями. Оставить комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML не допускается. Ваш адрес электронной почты никогда не будет опубликован.

Подписаться на комментарии

Яндекс.Метрика