Перейти к содержимому

11.05.2013

11

Качество дорог в Москве

Асфальтированная дорога

Шаболовка. Справа видно часть Шуховской башни

В России — две (хотя с недавнего времени уже три) всем известные беды. Насчёт дураков — тут надо начинать с себя, а вот дороги, если не выезжать из Москвы — не особо понятно. Пробки, что ли?

Если вы приедете в Москву из другого населённого пункта, это — первое, что принесёт культурный шок. Вы привыкли к щербатым бордюрам, неровным тротуарам, дорогам с ямами и трещинами. Машинам надо выезжать на встречку, чтобы объехать яму или гигантскую лужу, притормаживать перед выбоиной, а то подвеска полетит.  Зимой — скользко, летом — пыльно, и всегда — давно уже стёртая разметка, неработающие светофоры, ямы, ямы, лужи, трещины, выбоины. И это сильно влияет на безопасность движения.

Дорога и тротуар

Новодевичий проезд

В Москве дороги — всегда в хорошем состоянии, практически невозможно найти ни одной серьёзной выбоины. Другое дело — загруженность, переполненность машинами, пробки. А если при этом ещё и дороги были бы с ямами — то вообще во что бы движение превратилось? Московское правительство каждый день думает, как снизить нагрузку на автомагистрали, где построить новую трассу, чтобы при этом не слишком помешать жителям соседних домов, куда ещё втиснуть очередную транспортную развязку. По сравнению с такими задачами разгрузка улиц путём содержания в порядке уже имеющегося — мелочи. А если где недоработки: разбитый тротуар, кривой бордюр, яма на дороге, плохо обустроен пешеходный переход — решается просто. Нужно написать заявление в районную управу или окружную префектуру. В течение недели там обязаны всё исправить и отчитаться. Как Лужков, так и особенно Собянин — хозяйственники. Уж что, а благоустройство у них без изъянов.

Кунцево

Рублёвское шоссе

Последний обещал при вступлении в должность бороться с московскими пробками, и действительно делает это. Постоянно проектируются и строятся какие-то дороги, а за содержание старых в порядке он строго спрашивает. Сердитый мэр, но ответственный.

А на машине ездить всё равно не хочется. Вы ездили в переполненном автобусе? И как, приятно? Здесь на дорогах то же самое, только вместо автобуса — шоссе, вместо людей — машины. Даже если автобус новый и комфортабельный (дороги новые и ухоженные), от этого поездка как в бочке с селёдками всё равно не радует. Уж лучше на метро, которое последние годы тоже активно строится. Дешевле, быстрее в разы, без нервотрёпки. А у кого машины для понтов — особая история. Есть и такие.

Related posts:

Узнайте больше из О Москве, Преимущества Москвы
11 комментариев Написать комментарий
  1. Respublic
    Авг 12 2013

    На самом деле качество дорог в Москве действительно хорошее только в центре. На остальных дорогах постоянно встречаются дефекты: ямы, плохая освещенность, мусор и камни на дороге, резкие стыки между блоками. Причем это есть как на больших шоссе, так и на маленьких улицах. По сравнению с провинцией все равно намного лучше, но, увы, неидеально.

    Ответить
    • moskvich
      Авг 13 2013

      Думаю, Москва в принципе не может быть идеальной. Когда такое нагромождение всего — невозможно за всем уследить. Но например в нашем районе за последние полгода ситуация с дорогами значительно улучшилась. Везде, где были заметные ямы, положили новый асфальт. И даже если бы ничего не ремонтировали — тут всё несравненно лучше, чем где я раньше жил.

      Ответить
  2. Июл 7 2014

    Я выбрала для себя более дешёвый и быстрый транспорт это метро. Мне на 8 на роботу людей ещё мало с работы в 5 тоже не много, когда задерживаюсь, уже как шпротина. Вы правы! В больших мегаполисах пробки это привычное дело. Все хотят машину прикупить, чтобы комфортно себя чувствовать, а права и знания правил это уже второе дело.)) Дороги не резиновые и пока отстроят развилки или объездную дорогу, людей станет ещё больше и машин соответственно тоже)

    Ответить
    • moskvich
      Июл 7 2014

      Вам повезло, что не в час пик добираетесь. Мне тоже, только я не в 8 и 5, а в 11 и 8 :)

      Ответить

Трекбэки & Пингбэки

  1. Первые впечатления о московском метро
  2. Решение проблем ЖКХ
  3. Почему за рубежом лучше, а в Москве хуже? Часть 1
  4. Деревня Терехово, Москва
  5. Административно-территориальное деление Москвы.
  6. Недостатки России
  7. Причины московских пробок. Часть 1

Поделитесь своими мыслями. Оставить комментарий.

(required)
(required)

Внимание: HTML не допускается. Ваш адрес электронной почты никогда не будет опубликован.

Подписаться на комментарии

Яндекс.Метрика